Как НЕ НАДО делать свою работу для национальной Техно Коллаборации
Привет всем участникам Национальной Техно Коллаборации. На связи Никита Сталкер.
Я создавал семпл-пак для коллаборации и закладывал в это дело определенный смысл. Я понимаю, что прошло всего 2 дня с начала конкурса и хорошие работы 100% будут чуть позже. Однако, хочу обратить внимание тех, кто еще не опубликовал свою работу на ВАЖНУЮ ДЕТАЛЬ.
Коллаборация — это не конкурс ремиксов и не надо пихать в свой трек все, что есть в семпл-паке. 99% того, что сейчас опубликовали на странице конкурса — это просто винигрет из семпл-пака. Когда я его делал, я не закладывал туда такой идеи. Идея в том, чтобы, вдохновившись лишь несколькими звуками из семпл-пака, сделать свой трек, естественно, с использованием любых других средств: других семплов, синтезаторов, живых записей... Чего угодно.
Еще раз акцентирую внимание на том, что это не E-Jay стайл :-) Не надо пытаться запихнуть все семплы и лупы в проект и делать из этого трек. Выберите несколько понравившихся моментов и работайте только с ними. Трек должен нести ОДНУ историю, а не 3 или 5. Это важно.
С другой стороны, я прекрасно представляю, как можно сделать трек только лишь из семпл-пака. Просто я не уверен, что все обладают навыками тонкой работы с аудио-материалом до такой степени. Тут нужен определенный скилл и дотошность в вопросе.
Короче, ребята, самый верный способ поучаствовать в коллаборации, да еще и победить, такой:
1) Смотришь внимательно все материалы
2) Качаешь семпл-пак
3) Выбираешь оттуда ЛИШЬ НЕСКОЛЬКО понравившихся звуков
4) на их основе с использванием своих средств создаешь трек
5) Попускаешься денек-другой
6) Слушаешь трек заново, правишь ляпы и доделываешь детали
7) Заливаешь по всем правилам сюда
Comments
ждите ближе к концу конкурса)))
где то точно видел или слышал)))
респект звук.ру!
]
понравится жюри конкурса?
Знаете, я вот ничего не смог применить в чистом виде... Зато все эффекты, сбивочки, перкуссия сделаны из семплов заданного семпл-пака (лобстер узнаваем,надеюсь), еще у меня темп 128 и тональность Фа-диез. Нет времени писать новый трек, а в конкурсах я не учавствовал с 2009 года (а очень хочется) . Не прогоните, а ?
вот скажи, где написано, что трек должен быть 125 в Ля миноре ?
Написано, что ремпак в 125 и в Ля-миноре.
либо я невнимательно читал.
3. Темп трека: 125 bpm
про темп написане четко))
насчет тональности я думаю подразумеваться вот это
7. В треке обязательно должны присутствовать узнаваемые элементы из семпл-пака.
так как сэмплы в тональности ля-минор то и композиция должна быть в той же тональности но скорее всего это как рекомендация, насчет тональности я думаю возможны вариации а вот по темпу нет
F - получился, в Ля мне не понравилось
ЗЫ. ВСЕМ УСПЕХОВ!!!
другой ритм рассматриваться не будет?