Blog

Как НЕ НАДО делать свою работу для национальной Техно Коллаборации

Привет всем участникам Национальной Техно Коллаборации. На связи Никита Сталкер. 

Я создавал семпл-пак для коллаборации и закладывал в это дело определенный смысл. Я понимаю, что прошло всего 2 дня с начала конкурса и хорошие работы 100% будут чуть позже. Однако, хочу обратить внимание тех, кто еще не опубликовал свою работу на ВАЖНУЮ ДЕТАЛЬ. 

Коллаборация — это не конкурс ремиксов и не надо пихать в свой трек все, что есть в семпл-паке. 99% того, что сейчас опубликовали на странице конкурса — это просто винигрет из семпл-пака. Когда я его делал, я не закладывал туда такой идеи. Идея в том, чтобы, вдохновившись лишь несколькими звуками из семпл-пака, сделать свой трек, естественно, с использованием любых других средств: других семплов, синтезаторов, живых записей... Чего угодно.

Еще раз акцентирую внимание на том, что это не E-Jay стайл :-) Не надо пытаться запихнуть все семплы и лупы в проект и делать из этого трек. Выберите несколько понравившихся моментов и работайте только с ними. Трек должен нести ОДНУ историю, а не 3 или 5. Это важно. 

С другой стороны, я прекрасно представляю, как можно сделать трек только лишь из семпл-пака. Просто я не уверен, что все обладают навыками тонкой работы с аудио-материалом до такой степени. Тут нужен определенный скилл и дотошность в вопросе. 

Короче, ребята, самый верный способ поучаствовать в коллаборации, да еще и победить, такой: 

1) Смотришь внимательно все материалы

2) Качаешь семпл-пак

3) Выбираешь оттуда ЛИШЬ НЕСКОЛЬКО понравившихся звуков

4) на их основе с использванием своих средств создаешь трек

5) Попускаешься денек-другой

6) Слушаешь трек заново, правишь ляпы и доделываешь детали

7) Заливаешь по всем правилам сюда

25 ▲
19 November 2011 13:39

Comments

Ок!!!Всё понял)))
ждите ближе к концу конкурса)))
Необычный конкурс, который в основном привлечет молодых музыкантов занимающихся написанием музыки не более 2 х лет, так сказать даст им опыт в сведении материала, что в дальнейшем приведет к пересмотру их видения о сведении. А из твоих пунктов мне понравился 5) ... Это не маловажный пункт.
Ребятки, а разрешается использование семпл-пака вне конкурса? Т.е. допустим, кто-то захочет написать трек не для конкурса, использовав некоторые семплы из семпл пака?
читай внимательно то, что написано)))
Нигде не нашёл, что бы говорилось про использование семпл-пака вне конкурса.
значит в видео было)))
где то точно видел или слышал)))
так и сделаем!
респект звук.ру!
National Techno? Сделаю тогда трек полюбому!!!
а голос можно использовать?
Зделал но не понятно что за напровление получилось,очень много сэмплов из за этого начинаешь путаться,а так молорики такую работу проделать,+++++ вам и кто только начинает,пробуйте творить и у вас все получиться! :D
]
а если я сделаю специально в Еджее хорший венегред и он
понравится жюри конкурса?
Возможно создание трэка группой из 2 человек?
Конечно, это же самая настоящая коллаборация :)
Трек готов))) жду отзывов
Ребята!!!Что по любому надо делать темп 125???
Ну какое же техно 125???Вяленькое такое получится(((
Zvook.ru !
Знаете, я вот ничего не смог применить в чистом виде... Зато все эффекты, сбивочки, перкуссия сделаны из семплов заданного семпл-пака (лобстер узнаваем,надеюсь), еще у меня темп 128 и тональность Фа-диез. Нет времени писать новый трек, а в конкурсах я не учавствовал с 2009 года (а очень хочется) . Не прогоните, а ?
Есть правила, и в этом случае они для того, чтобы их соблюдать :)
все-таки жаль, может еще чего напишу. спасибо.
в который раз улыбнуло, вы определяйтесь для чего делаете трек для конкурса или для себя)) если для конкурса то правила одни для всех, а многие уже бы переписали правила под себя)) как говорят в народе в "чужой монастырь с своим уставом не ходи"))
нет ничего удивительного.
вот скажи, где написано, что трек должен быть 125 в Ля миноре ?
Написано, что ремпак в 125 и в Ля-миноре.
либо я невнимательно читал.
Условия к конкурсным работам:
3. Темп трека: 125 bpm
про темп написане четко))
насчет тональности я думаю подразумеваться вот это
7. В треке обязательно должны присутствовать узнаваемые элементы из семпл-пака.
так как сэмплы в тональности ля-минор то и композиция должна быть в той же тональности но скорее всего это как рекомендация, насчет тональности я думаю возможны вариации а вот по темпу нет
точно, про темп ты прав.
и, да, я делал трек для конкурса.
F - получился, в Ля мне не понравилось
А где работы конкурсантов собраны? Где послушать можно??
Винегрет))) Га-га!!! ...эт точно. А че там, нарезал "ЛУП" добавить "СЕМПЛОВ" и заправить "СИНТАМИ" ууу-ха-ха-ха!!! А про то что в треке должна быть определенная атмосфера, выносящая сознание далеко за приделы тела, чего-то не многие задумываются. Думаю вы согласитесь, с тем что, самое гениальное не всегда должно быть супер навороченым, а наоборот, оно может быть до банальности простым, но со вкусом. Вот так и выходит, что хотел сделать мега навороченый трек, а сделал салат.

ЗЫ. ВСЕМ УСПЕХОВ!!!
так я не совсем понял... бпм 125?
другой ритм рассматриваться не будет?
...скорее всего.
Отли4ная идея ! уже мозг себе спалил складывая .Надеюсь успею к 25му)
грамотно базарит про то что день, два подождать нужно и потом переслушать !
24 семпла отложил
очень замечатьльный конкурс..уже рендерятся варианты трека...125 это крутбл!
ужасно на самом деле((( Есть парочка путевых... но увы некоторые просто даже понать не могут что такое 4 - ре такта в простой структуре трека
а разрешена ли публикация на саундклауде,если там тоже стоит запрет на скачивание?там прослушка получше просто)))
Это конкурс на promodj, клауд не при делах :)
то есть,нет? =)
Прослушка должна быть на промодиджее.
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.